В Украине с декабря вырастут налоги и взносы. Это связано с повышением минимальной зарплаты до 6500 гривен, которая сейчас составляет 6000 гривен. Соответствующие нормы содержатся в Госбюджете. Об этом сообщает 056 ссылаясь на сайт Верховной Рады. В Украине повысят минимальный и максимальный размер Единого социального взноса с зарплат. Его минимальный размер увеличится с 1320 до 1430 гривен, максимальный – с 19 800 до 21 450 гривен. Также будут платить больше физлица-предприниматели, у которых увеличится размер Единого налога. «Единщикам» первой группы придется отдавать 268 гривен вместо 260, а второй – 1430 вместо 1200 гривен. Также в начале следующего года ФЛП будут обязаны установить регистраторы расчетных операций. Но это не касается, кто не имеют наемных сотрудников и с выручкой до миллиона гривен в год. Источник: 056.ua
Последние новости
Украина намерена выполнить промежуточные критерии на пути в ЕС в первой половине 2027 года...
Еврокомиссия и Украина определили путь к выполнению Украиной промежуточных критериев в сферах демократии и верховенства права в первой половине 2027 года, сообщила еврокомиссар по...
Дроны накрыли аэродром Су-34 в Ахтубинске и нефтехимический гигант в Татарстане
Украинские дроны в ночь на 15 ноября атаковали пять объектов в России. Под ударом оказались военный аэродром "Ахтубинск" в Астраханской области, нефтехимический завод "Нижнекамскнефтехим"...
Что-то происходит внутри НАТО: Альянс отказался от саммита лидеров, — AP
НАТО отказался от проведения саммита лидеров в Албании в 2027 году. Причиной стали разногласия внутри Альянса по вопросам оборонных расходов, войны в Украине и...


