«Терял рассудок и сон»: разработчик продолжения Cyberpunk 2077 рассказал о самом сложном созданном им квесте

4
«Терял рассудок и сон»: разработчик продолжения Cyberpunk 2077 рассказал о самом сложном созданном им квесте

Павел Саско из CD Projekt Red сейчас является заместителем геймдиректора второй игры Cyberpunk 2077. Самый сложный квест в жизни он создал, когда был ведущим дизайнером квестов The Witcher 3.

Квест «Битва за Каер-Морхен», который находится ближе к концу игры, является очень длинным и комплексным. Он состоит из множества событий и имеет несколько вариаций в зависимости от участников защиты и принятых решений. Поэтому понятно, почему его создание было непростым.

«Самый сложный квест, который я когда-либо создавал и реализовывал. Особенно техническая часть натолкнула мне задницу — столько нестандартных решений и разветвлений. Я терял рассудок и сон, когда пытался это собрать. Рад, что вам нравится», — ответил Саско поклоннику в X.

Непрофессионалу сложно сказать, насколько это тяжелая работа, однако квест напоминает скорее режиссерский спектакль, при том с множеством вариантов. Если Павел Саско реализует что-то подобное во втором Cyberpunk, это очень украсит игру.

В The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 игроки нашли еще не все секреты, — разработчик

СпецпроектыТри ноутбуки, консоль на Steam OS і міні-ПК завширшки з долоню. 5 футуристичних гаджетів від Lenovo на CES, які хочеться купити просто заразЯк за рік збільшити команду в шість разів і не втратити домашню атмосферу в роботі. Історія SharksCode

Источник: GamesRadar

Предыдущая статьяПенсионеры не могут получить пенсию в ПриватБанке: карты блокируют
Следующая статьяЕвропейские спецслужбы заявили о нападении России на ЕС: названы сроки