В Латвии запретили трансляцию еще одного российского телеканала, из-за освещения ситуации в Украине

10

В Латвии запретили трансляцию еще одного российского телеканала, из-за освещения ситуации в Украине

КИЕВ. 8 февраля. УНН. Национальный совет по электронным СМИ Латвии (НСЭСМИ) принял решение запретить на год ретрансляцию телеканала “Россия-РТР” на территории республики. Об этом в понедельник сообщил председатель этого ведомства, контролирующего деятельность теле- и радиоретрансляторов в стране, Иварс Аболиньш, пишет УНН.

Цитата

“Мы свое информационное пространство защищали, защищаем и будем защищать. НСЭСМИ сегодня утром принял решение с 15 февраля на год запретить ретрансляцию „Россия-РТР“ на территории Латвии”, — написал он в Twitter.

Детали

В июле прошлого года НСЭСМИ начал процедуру ограничения телеканала “Россия-РТР”, который зарегистрирован в Швеции, на территории Латвии. Претензии ведомства вызвала передача “60 минут”, показанная в эфире телеканала 10 июля. По утверждению НСЭСМИ, слова ведущей программы и участников, которые обсуждали ситуацию в Украине, можно расценить как разжигание ненависти. Таким образом, по мнению Совета, в содержании телеканала были обнаружены признаки нарушения одной из статей латвийского закона о СМИ.

Дополнение

Кроме того, крупнейшая телекоммуникационная компания Tet, 51% капитала которой принадлежит государству, на прошлой неделе сообщила, что с 1 февраля прекратила ретрансляцию на территории Латвии пяти российских телеканалов — Первого балтийского канала, “НТВ Мир”, “Рен ТВ Балтия”, “Кинокомедия” и “Киномикс”. Причиной такого решения стали опасения из-за возможного несоблюдения санкционного режима. Как указал оператор, распространителем этих телеканалов в Латвии является TEM LV — одна из компаний медиахолдинга Baltijas mediju alianse, в отношении которого ранее были выдвинуты обвинения в нарушении международных санкций.